ПОИСК ПО САЙТУ

Главное меню

Форма входа

Количество посещений

Количество просмотров материалов
3017457

Гости сайта

Сейчас 42 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Календарь праздников

Праздники сегодня
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Игровая программа «Как на масленой неделе...»

Просмотров: 83

2024-03-20

С целью ознакомления младших школьников с историей празднования Масленицы, приобщения детей к духовным ценностям наших предков, в 3 «Б» классе прошла игровая программа «Как на масленой неделе...»

 

Дети не только познакомились с традициями праздника, узнали, как называются каждый из дней масленицы, а также обобщили знания о праздновании Масленицы на Руси, но и проявили свою ловкость, быстроту и сплоченность команды.

Участвовали две команды: «Блинчики» и «Сковородки», которые отгадывали загадки, играли в «Горячий блин», «Собери блины», «Бегущие сковородки». Также ребята проявили смекалку, при написании начинок для блинов в игре «Испеки блины».

         По итогам всех состязаний, победила команда «Сковородки».

         Дети своим задором, весельем, шутками, смехом - активно старались проводить зиму и ускорить приход Весны!

         Весна в окно стучится

         И песенки поёт.

         У нас в улыбках лица!

         К нам Масленица идёт!

Среди различных форм классной работы по математике особое место занимают математические турниры, веселые игры. Присущие им дух соревнований и юмор нравится школьникам. Задорные состязания содействуют сплочению коллектива учащихся, укреплению их дружбы. Пусть даже незначительный успех в математических играх вселяет в них уверенность в свои силы.
Так, в рамках месячника математики, в 3 Б классе прошла игра-соревнование "Математическое авторалли", целью которого являлось: закрепление табличного и внетабличного умножения и деления.
Учащихся ждали увлекательные задания по пути следования автомобилей, а также сама царица наук - математика.
Ребята складывали высказывания о математике, отгадывали зашифрованное слово, через решение примеров. Отвечали на вопросы "Блицтурнира", проходили этап "Кубик фортуны". Также учитель называл произведение двух одинаковых чисел, а игроки команд, у которых были таблички с соответствующими числами, быстро занимали стул.

Математическая игра была направлена на развитие внимания, логического мышления, навыков быстрого вычисления. Всё получилось! А в конце всех ребят ждал сладкий подарок.