2019-04-24
Тема: Профилактика аддиктивного (зависимого) и суицидального типов поведения учащихся.
Присутствовало: 62
Отсутствовало: 9
Повестка
- Профилактика аддиктивного (зависимого) и суицидального типов поведения учащихся.
- Формы и порядок проведения промежуточной аттестации в 2018-2019 учебном году.
- Учебный план на 2019-2020 учебный год. Комплектование кадров.
- Отчет о результатах самообследования за 2018 год.
- Организация летнего отдыха учащихся.
- Постановка на учет учащихся, не состоящих на ВШУ.
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2.
- О награждении премией из семейного фонда Авериных.
- О присвоении имени И.И. Аверина школьному музею в с. Сарбала.
Решение:
1. Разработать индивидуальные планы коррекционно-профилак-тических мероприятий для учащихся «группы риска» 1 классов по профилактике зависимого поведения (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 20.04.2019;
2. Усилить разъяснительную профилактическую антинаркотическую работу с учащимися 7-10 классов – информировать учащихся о препаратах, вызывающих наркотическую зависимость (ответственные – классные руководители, Морозова М.В., Пушкарева И.В.) – до 20.04.2019; активизировать деятельность Совета учащихся и волонтерского отряда по профилактике употребления ПАВ и наркотиков (ответственные Мальцева Е.В., Морозова М.В.) – до 30.04.2019г.
3. Организовать родительские лектории с доведением информации о результатах мониторинга до родителей учащихся каждого класса, принимавшего участие в мониторингах (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 30.04.2019;
4. Разработать индивидуальные коррекционно-профилактические планы для учащихся «группы риска» по суицидальному поведению (ответственные – классные руководители, педагоги-психологи) – до 10.04.2019г.
5. Актуализировать для учащихся и для родителей информацию о службе «Телефон доверия» (ответственные – классные руководители) – до 15.04.2019г.
6. Провести повторный мониторинг рисков суицидального поведения в период с 1 по 19 апреля 2019 года (ответственный – Морозова М.В.).
7. Рекомендовать к утверждению Учебный план на 2019-2020 учебный год.
8. в 2018-2019 учебном году провести промежуточную аттестацию по следующим учебным предметам:
Класс
|
Учебный предмет
|
Форма проведения промежуточной аттестации
|
1-11 классы
|
|
Комплексная диагностическая работа
|
2-8 классы
|
Русский язык
|
Диктант с грамматическим заданием
|
10 класс
|
Русский язык
|
Тестовая работа
|
2-4 классы
|
Математика
|
Контрольная работа
|
5-6 классы
|
Математика
|
Контрольная работа с включением заданий с выбором ответа
|
10 класс
|
Математика
|
Тестовая работа на углубленном уровне
|
10 класс
|
Математика
|
Тестовая работа на базовом уровне по математике
|
7-8 классы
|
Алгебра
|
Контрольная работа с включением заданий в тестовой форме
|
7-8 классы
|
Геометрия
|
Итоговый зачет (экзамен) по билетам в устной форме
|
2-8 классы
|
Английский язык
|
Тестовая работа
|
10 классы
|
Итоговый индивидуальный проект (учебное исследование) по любому из следующих направлений: социальное, бизнес-проектирование, исследовательское, инженерно-конструкторское, информационное, творческое).
|
Защита итогового индивидуального проекта (учебного исследования) на школьной конференции «Проектная деятельность в современной школе 2019»
|
Для учащихся, имеющих академическую задолженность по учебным предметам:
Класс
|
Учебный предмет
|
Форма проведения промежуточной аттестации
|
9 класс
|
Русский язык
|
Диктант с грамматическим заданием
|
11 класс
|
Русский язык
|
Тестовая работа
|
11 класс
|
Математика
|
Тестовая работа на углубленном уровне
|
11 класс
|
Математика
|
Тестовая работа на базовом уровне по математике
|
9 класс
|
Алгебра
|
Контрольная работа с включением заданий в тестовой форме
|
9 класс
|
Геометрия
|
Итоговый зачет (экзамен) по билетам в устной форме
|
2-4 классы
|
Литературное чтение, окружающий мир.
|
Тестовая работа
|
2-4 классы
|
Музыка, ИЗО, технология.
|
Тестовая работа и выполнение практической части.
|
5 классы
|
Литература, всеобщая история, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ.
|
Тестовая работа
|
6 классы
|
Литература, всеобщая история, история России, обществознание, география, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ.
|
Тестовая работа
|
7 классы
|
Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка. ИЗО, технология, ОБЖ, черчение.
|
Тестовая работа
|
8 классы
|
Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, черчение.
|
Тестовая работа
|
9 классы
|
Литература, информатика, всеобщая история, история России, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ, французский язык, английский язык.
|
Тестовая работа
|
10 класс
|
Литература, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экономика, ОБЖ, право, английский язык.
|
Тестовая работа
|
11 классы
|
Литература, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОБЖ, астрономия, английский язык.
|
Тестовая работа
|
2-11 классы
|
Физическая культура.
|
Тестовая работа и выполнение практической части
|
Для учащихся 10а класса провести тестирование в формате ЕГЭ:
- · по физике - Борик А., Вирясову А., Дралову Д., Камышниковой Д., Карданову К.;
- · по английскому языку – Алевцевой Э., Шкуриной П.;
- · по химии – Белошкурской Д., Толмачеву А.;
- · по биологии – Бурнышеву В., Донских И., Казанцеву И., Мельник А., Чернову В., Юношевой Т.;
- · по информатике – Вахрушевой С., Кречетову А., Лошак И., Михальчук З., Новоселову Д., Яковец Е;
- · по обществознанию – Гейнц А., Гребенщиковой А., Фалько Е., Янушевой Я.;
- · по литературе – Кривоноговой Э., Лобановой К.
Выполнить тестовую работу по математике на базовом уровне - Алевцевой Э., Белошкурской Д., Бурнышеву В., Гейнц А., Гребенщиковой А., Донских И., Казанцеву И., Кривоноговой Э., Лобановой К., Мельник А., Фалько Е., Чернову В., Шкуриной П., Юношевой Т., Янушевой Я.; выполнить тестовую работу по математике на углубленном уровне - Борик А., Вахрушева С., Вирясов А., Дралов Д., Камышникова Д., Карданов К., Кречетов А., Михальчук З., Новоселов Д., Лошак И., Толмачев А., Яковец Е.
11. Рекомендовать к утверждению программы летнего отдыха «Раскрасим лето» (коворкинг-центр), «Каникулы с пользой» (группа по интересам), «Планета здоровых ребят» (ЛДП), «Я патриот, я гражданин» (поисковый отряд «Память»), «Выбирай здоровье» (спортивная площадка «Олимпиец», «Азбука добрых дел» (волонтерский отряд «Руки добра»), «Мир профессий» (разновозрастный отряд «Искра»).
12. Рекомендовать к утверждению Отчет о результатах самообследования за 2018 год. Разместить Отчет о результатах самообследования за 2018 год на официальном сайте школы.
13. Рекомендовать к утверждению АООП для учащихся с умственной отсталостью (вариант 2).
14. Наградить премией из семейного фонда Авериных Фоминых Егора, ученика 9 класса, и Гребневу Дарью, ученицу 7 класса.
15. За выдающиеся заслуги в образовании, верность школьным традициям, присвоить имя Аверина Ивана Ивановича, директора школы, школьному музею в с. Сарбала