1.Организационный момент
|
-Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть. Я надеюсь ,что у вас хорошее настроение. Давайте проверим.
Учитель спрашивает причину плохого настроения у учащихся.
|
Учащиеся поднимают карточки с настроением.
|
Личностные:
-способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;
Познавательные:
-анализ объектов с целью выделения существенных признаков;
Коммуникатив-ные:
-умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения комму-никативных задач(диалог, устные высказывания, письменные тексты), с учётом особенностей разных видов речи и ситуаций общения.
Регулятивные: формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассников на основе заданных критериев.
|
2. Словарная работа
|
-Откройте тетради, запишите число, классная работа.
-Аккуратно пропишите показы.
-Сейчас у нас будет словарный диктант с помощью картинок. Вам необходимо догадаться, какое слово показано на картинке и записать его. Слова записываем на следующей строке после показов через запятую. Задание понятно?
Учитель отвечает на возникшие вопросы и включает презентацию.
После записи всех слов:
-Итак, все слова записали? Сейчас поменяйтесь тетрадями и оцените работу друг друга. Критерии оценивания на доске.
-Положите свои тетради перед собой. Кто получил Отличную оценку? Хорошую? Плохую?
-Какой совет дадим тем,кто получил плохую оценку?
|
Учащиеся пишут в тетради.
Учащиеся дописывают слова, меняются тетрадями и оценивают друг друга.
-Внимательно слушать на уроке, учить словарные слова, выполнять домашние задания.
|
3. Целеполагание
|
-Закройте тетради. Положите их на край стола. Откройте печатные тетради на с.22.
-Прочитайте тему урока.
-Что такое «Орфографическое правило»?
-Какие орфографические правила мы изучили?
-Расскажите правило написания безударных гласных в корне слова, парной согласной в корне?
-Вы все правила перечислили? К данному вопросу мы вернемся в конце урока.
-Поставьте цель урока.
Учитель вешает карточку с целью на обычную доску.
|
-Учимся применять орфографические правила.
-Правило правильного написания слов.
Учащиеся перечисляют правила.
-Повторить изученные орфограммы.
|
4. Систематизация знаний
|
-Для достижения цели мы выполним несколько упражнений.
-Найдите упражнение 2.
-Соня, прочитай задание.
-Ребята, что нужно сделать в данном упражнении?
Учитель спрашивает учащихся.
После выполнения упражнения:
-Ребята, мы не просто так вставляли буквы в слова. Данный текст мы будем писать под диктовку на следующем уроке.
Физминутка
-Мы в предыдущем упражнении выделяли части слова. В следующем упражнении мы поработаем по моделям слов. Снежанна, прочитай задание к третьему упражнению.
-Что нам нужно сделать в данном упр.? Как будем выполнять его?
-Верно. Данное упражнение вы выполняете в парах. После выполнения упражнения проверим его у доски. После чего вы оцените себя с помощью оценочной линеечки.
После выполнения упражнения учитель выводит на интерактивную доску правильные ответы.
-Упражнение №.4 вы выполняете самостоятельно. Несколько тетрадей я соберу на отметку.
После выполнения упражнения учитель называет имена и фамилии учащихся, которым нужно сдать тетради.
|
-Вставить пропущ.букву, выделить часть слова, в кот.она пропущена.
Один учащийся читает предложение, проговаривает слово, в котором пропущена буква, подбирает проверочное слово и выделяет корень.
Проводит один из учащихся.
-Сначала разобрать слова по составу, затем соединить слово с нужной моделью.
Учащиеся оценивают друг друга.
|
5. Итог урока
|
-В начале урока мы перечислили орфографические правила. Какие из правил мы не назвали, но использовали в ходе урока?
-Итак, напомните, какую цель мы поставили в начале урока? Достигли ли мы ее? Докажите.
-Запишите домашнее задание:
Т.с.22-23, упр.2-подгот.к дикт.
-Готовитесь устно (внимательно прочитываете текст или письменно (диктуют родители).
-Отметки за урок:
Устные ответы и за работу в тетради.
|
Ответы учащихся.
|